Подписка на рассылку
E-mail:

ФИО:

Организация:



* Все поля обязательны
для заполнения






Rambler's Top100
Rambler's Top100


ПРОЕКТ «FабRика»

Аракелова Карина, Игнатиков Алексей, Ибрагимов Халил, Лейтес Надежда, Цветков Григорий

http://www.proektfabrika.ru

Проект «FабRика» был создан в конце 2004 г. Новое пространство для представления культурных событий и место обитания творческих людей располагается в районе метро Бауманская, на территории действующей фабрики по производству технических бумаг по адресу г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18.

Сама фабрика находится в промышленной зоне и является частной собственностью. Партнерами проекта «FабRика» являются Театральное Агентство «Цех», Российское объединение театров танца, Кинотеатр.doc и Московский Дом Фотографии. Руководство кластера состоит из представителя Московского завода технических бумаг директора проекта «FабRика» Аси Филипповой и директора фестиваля "ЦЕХ" и Российского объединения театров танца Елены Тупысевой. Вначале проект строился в основном на выставочной деятельности, но теперь он развивается и расширяется, открывая параллельные программы в области современной архитектуры, музыки, театра.

Вот некоторые из них:

  • 7 апреля - 5 мая 2005 года проект «FабRика» предоставил пространство для съемок группе «Синие носы»;
  • 11 декабря 2005 года здесь открылась инсталляция «Лабиринт», созданная профессором Лизой Шмитц (Германия) и студентами МАРХИ;
  • 20 января 2006 г. состоялась презентация фильма "Пыль";
  • 17 февраля 2006 года открылась персональная выставка Георгия Первова «Языки стен и художества улиц» («Totalrealism»);
  • 1 марта 2006 года здесь проходило закрытие Фестиваля действительного кино Кинотеатра.doc.

Проект «FабRика» ставит видит своей целью как создание новой, независимой площадки для представления современного искусства, так и придание окружающей территории статуса культурной зоны, повышение престижа фабрики и привлечение партнеров и инвесторов. Целевой аудиторией кластера являются галеристы, кураторы, специалисты различных сфер культуры, молодежная продвинутая аудитория, туристы.

Проект «FабRика» позиционирует себя так:

  • Это новое модное место в Москве.
  • Это 700 квадратных метров, готовых на все.
  • Это еще тысячи метров для новых проектов.
  • Это место, куда можно прийти с проектом и вместе его реализовать.
  • Это то, чего еще в Москве не было, но должно было быть.