Подписка на рассылку
E-mail:

ФИО:

Организация:



* Все поля обязательны
для заполнения






Rambler's Top100
Rambler's Top100


Тематика семинаров и тренингов

Автономная некоммерческая организация «Творческие индустрии» и Институт культурной политики представляют программу по менеджменту и новым стратегиям в сфере культуры.

Программа включает:

(1) Однодневные обучающие семинары

(2) Тренинговые сессии продолжительностью от 2-х до 7-ми дней

Методика преподавания:

  • лекционный материал преподается в свободном интерактивном формате, предполагающем высокую степень вовлеченности слушателей;
  • все лекции сопровождаются демонстрацией учебных слайдов формата Microsoft PowerPoint;
  • предполагает практическую работу слушателей в группах.

Материалы и пособия:

  • лекционный материал (распечатки учебных слайдов). Предоставляется организаторам для тиражирования для участников. Раздается либо по итогам дня, либо по итогам семинара.
  •  литература по теме. Возможно предоставление литературы по теме семинара.

Подведение итогов семинара:

По результатам семинара ведущие и эксперты представляют организаторам письменный отчет.

Тренеры и лекторы: Семинары и тренинговые сессии проводят сотрудники Института культурной политики, а также ведущие эксперты из других организаций (Российский институт культурологии, Высшая школа экономики и др.). Для участия в семинарах возможно приглашение зарубежных экспертов и консультантов.

I. Однодневные обучающие семинары

Семинары рассчитаны на 1 день (приблизительно 8 полных рабочих часов).

Каждый семинар включает:

(1) Знакомство с ключевыми понятиями по теме семинара;

(2) Разъяснение базовых техник, в том числе на российских примерах;

(3) Самостоятельное или групповое упражнение (минимальные навыки самостоятельной работы с новым материалом).

(4) Раздаточные материалы (лекции, материалы упражнений и т.д.)

Тематика семинаров:

(1) Культура и бизнес: курс практического фандрейзинга

Понятие фандрейзинга. Привлечение дополнительных внебюджетных средств для реализации проектов в сфере культуры. Как выстраивать отношения со спонсорами. Семинар «Культура и бизнес» подготовлен при участии экспертов ведущего британского агентства «Arts and Business» и учитывает опыт сотрудничества с бизнесом российских организаций культуры.

(2) Культура и средства массовой информации: продвижение проектов в сфере культуры

Цель семинара – освоение технологий развития общественных связей. Как наладить информационное обеспечение проектов в сфере культуры? Как сделать деятельность своей организации интересной для средств массовой информации? Какие средства массовой информации могут стать партнерами организаций культуры? Как вывести ваш проект на первые полосы газет и журналов?

(3) Финансовый менеджмент организаций культуры Проектная деятельность организаций культуры. Финансовое планирование и финансовая отчетность.

(4) Управление персоналом для организаций культуры

Место управления персоналом в менеджменте организаций культуры. Внутренняя коммуникация, мотивация работников, управление конфликтами, работа с волонтерами. Как превратить штат сотрудников в компетентную команду профессионалов, способных выполнять задачи, стоящие сегодня перед организациями культуры.

(5) Творческие индустрии и предпринимательство в культуре

Творческие индустрии – новая концепция экономического развития. Роль творческих индустрий в современном мире. Возможности развития творческих индустрий в России. Российский опыт в области творческих индустрий.

(6) Негосударственные некоммерческие организации культуры.

Цели и задачи НКО в культуре. Создание организации, выбор юридической формы, регистрация. Управление и финансовый менеджмент НКО в культуре.

II. Тренинговые сессии

Тренинговые сессии рассчитаны на несколько дней (от двух дней до 7-ми) и являются эффективной формой соединения однодневных семинаров в единую обучающую программу. В программу сессии в зависимости от специфики аудитории включаются также лекции по культурной политике, проектированию, социально-ориентированным проектам. В случае, если сессия длится более 3-х дней, работа в группах в рамках сессии может быть направлена на разработку конкретных проектов для города и региона. Программа тренинговой сессии составляется каждый раз индивидуально в зависимости от пожеланий заказчика. Также возможно проведение тренинговой сессии по одной из тем для более углубленного и детального знакомства с материалом. Например, тренинговая сессиия по фандрейзингу даст возможность не только познакомиться с технологиями, но и разработать конкретные стратегии взаимодействия с донорами и спонсорами.

Более подробную информацию о тематике семинаров, стоимости семинаров, условиях проведения можно получить у Директора программ Института культурной политики Зеленцовой Елены Валентиновны lz@cpolicy.ru или у координатора Института культурной политики Рябовой Елены Викторовны  institute@cpolicy.ru